Free background from VintageMadeForYou

суббота, 1 ноября 2014 г.

Этот домик - это раз...


Этот домик- это раз... А раз, потому что, записалась на совместный пошив дорожки с домиками к Лене швейке, ссылочка на панели. Вот в ожидании, что домиков скоро у меня будет много. Я очень люблю такое- домики, птички, гнездышки...)))


Это домик -пакетница, ну вы уже поняли. Сам домик я простегала с синтепоном, вспомнила, то немногое, чему пока научилась. Домик на подкладке, объемный, пустой внутри, туда тоже можно напихать что-нибудь , при желании.))) Благодаря стежке, получился жестким, прекрасно держит форму.


Под домиком пришила три петельки, можно прицепить разные "нужности" или "приятности".


Например, сердечко с душистой лавандой и взъерошенной птичкой.)))

Под домиком, как и полагается у пакетницы- вместительная юбка, стянутая на резинку.





Одевайтесь теплей, уже холодно, не болейте, а то мы уже. )))
Хороших всем выходных!

13 комментариев:

  1. Светочка, совершенно изумительный и чудесный домик у тебя получился, а еще и функциональный к тому же. Замечательная идея.
    Котик прелестный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, мне очень приятно! Идея не моя, домики-пакетницы уже есть и много, я просто домик по другой выкройке пошила .)))
      Котику передам.)))

      Удалить
  2. Светочка!!!!!!!! Как я рада твоему посту! Как мне нравится твой домик-газетница, лавандовое сердечко, листик, котя.
    Хочу-хочу уметь так же шить...........
    Спасибки-спасибки за возможность любоваться такой красотой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, спасибо, моя хорошая за такие слова !!!! Вот я тоже поброжу по блогам и все хочу уметь, но понимаю , что надо пока на одном чем- то остановиться, пока- это шитье.))) А шить не так и сложно научиться, если захочешь.))) А вот ты знаешь,я когда искала выкройку пакетницы в поисковике, видела и вязаные пакетницы интересные, очень мне понравились . Но мне пошить проще.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня шить - это значит вести красивую, прямую строчку. Я торопыга, строчки прямые не получаются. Буду любоваться твоими шедеврами.

      Удалить
    2. А это и есть основное- вести прямую строчку, дальше проще.))) И для того, чтоб ее вести ровно есть всякие хитрости- лапки с ограничителями, различные направляющие, полоска бумаги.

      Удалить
    3. О. нет-нет-нет... Эта геометрия не для меня... Люблю твои строчки.

      Удалить
  4. Обалденно, мило, красивые ткани, классная идея, я очень мало в интернете, поэтому для меня это просто открытие, очень красиво, а я тоже заболела, желаю скорейшего выздоровления нам.Кот замечательный.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, спасибо за такой хороший отзыв и что находишь время в вашей непростой обстановке забегать в гости ! Выздоравливай поскорее, наша Маруся поправилась уже , а еще долечиваюсь на ногах.
    Ткани тут разные: фрагмент с птичкой и цветочки -это американский вроде хлопок, а клеточка- наша белорусская и "стены" - вельвет.))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, какая милота необыкновенная!!!Домик такой симпатюшечка, такой хорошенький, такой весь аккуратненький. с удовольствием рассматриваю каждую строчечку, каждый стежочек))) А птичка валянная! Ты её специально для этого домика сваляла? Красота необыкновенная!!! А еще можно в пошиве такой красоты поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо и очень рада тебе !!!! Птичка и сердечко нашлись в запасах, я же раньше валянием больше увлекалась.)))
      А совместный пошив у Лены-швейки по дороже с домиками ( ты про него спрашивала?) , берут всех весь ноябрь, присоединяйся.)))
      А если пакетница заинтересовала, то выкройку домика я брала такую, домик-ключница
      http://www.liveinternet.ru/users/4620818/post195217705/
      а снизу просто мешок пришила. Если пошьешь, покажи потом и спрашивай,что нужно.)))

      Удалить
  7. Чудесные домики! Спасибо! Мечтаю применить эту сложную технику, да терпения не хватает. Спасибо за вдохновение! Декоративные швы, пуговки, кружева - ах! сто раз!

    ОтветитьУдалить